1. Услуга по CRM-сопровождение включает в себя комплекс работ по настройке и поддержке ПО для ЭВМ ПО "amoCRM". 
 2. Стоимость 1 (одного) месяца работы по CRM-сопровождению составляет 1600 (одна тысяча шестьсот) рублей. 
 3. В начале месяца составляется список задач по настройке amoCRM в порядке приоритетности для Заказчика. Количество выполненных задач зависит от их сложности и оперативности обратной связи от Заказчика. 
 4. В рамках CRM-сопровождения проводятся: 
 ● настройка и описание повышающих выручку и сокращающих издержек механик 
 ● регулярное обучение и аттестация сотрудников, включая руководство 
 ● написание/обновление инструкций и обучающих материалов по amoCRM 
 ● приоритетная поддержка по всем вопросам, касающимся amoCRM 
 ● все коммуникации с продавцами по вопросам amoCRM Исполнитель берет на себя 
 5. Ниже представлен список задач, которые возможно реализовать в рамках 
 данной услуги: 
 ● Подготовка документа (Pipeline Map) описывающего ключевые этапы продаж, дополнительные поля и основные задачи по настройке 
 ● Согласование воронок продаж и дополнительных полей, автозадач с заказчиком 
 ● Настройка воронок продаж и дополнительных полей, автозадач с заказчиком 
 ● Настройка прав доступов 
 ● Демонстрация настроенной amoCRM заказчику 
 ● Подключение и настройка виджетов 
 ● Корректировка (по необходимости) работы CRM-системы и виджетов 
 ● Тренинг по работе в CRM-системе в форме скайп - лекции для сотрудников 
 ● Тренинг по настройкам и контролю в CRM в форме скайп - лекции для руководителей 
 ● Проведение аттестационного теста для менеджеров 
 ● Настройка цифровых точек касания в цифровой воронке клиента 
 ● Настройка процесса контроля отказов 
 ● Настройка процесса реанимации клиентов 
 ● Настройка процесса по утеплению клиентов 
 ● Настройка телефонии и помощь в выборе оператора 
 6. Работы, которые не входят в список выше, обсуждаются отдельно. 
 7. Работы, которые требуют произвести дополнительную доработку системы, 
 оцениваются и оплачиваются отдельно.