1. Услуга по CRM-сопровождение включает в себя комплекс работ по настройке и поддержке ПО для ЭВМ ПО "amoCRM".
2. Стоимость 1 (одного) месяца работы по CRM-сопровождению составляет 1600 (одна тысяча шестьсот) рублей.
3. В начале месяца составляется список задач по настройке amoCRM в порядке приоритетности для Заказчика. Количество выполненных задач зависит от их сложности и оперативности обратной связи от Заказчика.
4. В рамках CRM-сопровождения проводятся:
● настройка и описание повышающих выручку и сокращающих издержек механик
● регулярное обучение и аттестация сотрудников, включая руководство
● написание/обновление инструкций и обучающих материалов по amoCRM
● приоритетная поддержка по всем вопросам, касающимся amoCRM
● все коммуникации с продавцами по вопросам amoCRM Исполнитель берет на себя
5. Ниже представлен список задач, которые возможно реализовать в рамках
данной услуги:
● Подготовка документа (Pipeline Map) описывающего ключевые этапы продаж, дополнительные поля и основные задачи по настройке
● Согласование воронок продаж и дополнительных полей, автозадач с заказчиком
● Настройка воронок продаж и дополнительных полей, автозадач с заказчиком
● Настройка прав доступов
● Демонстрация настроенной amoCRM заказчику
● Подключение и настройка виджетов
● Корректировка (по необходимости) работы CRM-системы и виджетов
● Тренинг по работе в CRM-системе в форме скайп - лекции для сотрудников
● Тренинг по настройкам и контролю в CRM в форме скайп - лекции для руководителей
● Проведение аттестационного теста для менеджеров
● Настройка цифровых точек касания в цифровой воронке клиента
● Настройка процесса контроля отказов
● Настройка процесса реанимации клиентов
● Настройка процесса по утеплению клиентов
● Настройка телефонии и помощь в выборе оператора
6. Работы, которые не входят в список выше, обсуждаются отдельно.
7. Работы, которые требуют произвести дополнительную доработку системы,
оцениваются и оплачиваются отдельно.